Что мы умеем

Внедрение amoCRM в ваш бизнес
Аудит существующих воронок
Подключение связки amoCRM + YCLIENTS
Подключение WhatsApp и Telegram
Подключение WhatsApp и Telegram для рассылок
Обучение работе с amoCRM

Покажем,
как продавать больше
с amoCRM

Как продавать больше с amoCRM

Покажем,
как продавать больше
с amoCRM

На разные этапы воронки подключим автопродажи: Salesbot возьмет на себя ведение клиента от «подогрева» до повторных касаний. А система будет ставить менеджеру автоматические задачи (например, позвонить клиенту). Подключим виджеты, чтобы продавать повторно

Настроим
воронки продаж

Настроим воронки продаж

Настроим
воронки продаж

Система автоматически добавляет заявки в воронку и прикрепляет менеджера к клиенту. Для сотрудника все будет наглядно: на каком этапе воронки находится клиент и как с ним нужно взаимодействовать, а заявки больше не будут теряться

Научим
контролировать сотрудников

Научим контролировать сотрудников

Научим
контролировать сотрудников

Покажем, как прослушивать звонки и изучать аналитику по отделу продаж. Расскажем, как правильно настроить права, чтобы каждому сотруднику была доступна только нужная информация. Так что, если менеджер решит уволиться, он не сможет выгрузить клиентскую базу и продать ее конкурентам

Расскажем,
как использовать все возможности amoCRM

Как использовать все возможности amoCRM

Расскажем,
как использовать все возможности amoCRM

Поможем вам разобраться с интерфейсом. Расскажем, как правильно проводить сделки, чтобы получать аналитику, как контролировать работу сотрудников и разобраться в бизнес-процессах

Научим
анализировать показатели бизнеса

Научим анализировать показатели бизнеса

Научим
анализировать показатели бизнеса

Научим вас понимать, откуда приходят клиенты и как записываются на повторный визит, какие услуги пользуются спросом, а какие — нет, какую прибыль получила компания за день или месяц. Это поможет предлагать действительно актуальные акции, улучшать расписание услуг и контролировать финансы

Подключим
дополнительные инструменты

Подключим дополнительные инструменты

Подключим
дополнительные инструменты

Перенесем в amoCRM клиентскую базу, подключим ваш сайт, email, телефонию (Sipuni) и дополнительные интеграции (включая бесплатные виджеты)

Как мы внедряем amoCRM

Знакомство с компанией

Сначала мы узнаем, как все устроено: откуда приходят клиенты, как работает воронка продаж, средний чек. Запрашиваем доступ к amoCRM и делаем карту клиента

Технический аудит

Изучаем, как и какими инструментами для бизнеса вы пользуетесь: телефония, WhatsApp и другие мессенджеры, почта, чат-боты

Разработка логики

Предлагаем решение по настройке воронок продаж. Обсуждаем с вами логику работы компании

Интеграция источников трафика

Интегрируем ваши сайты, Telegram, WhatsApp, Viber, Instagram, VK и другие популярные каналы связи

Автоматизация процессов

Разрабатываем логику задач. Помогаем обучать сотрудников компании правильно работать с системой

Обучение аналитике
и подготовке отчетов

Настраиваем дашборды. Учим работать с аналитикой. Проводим завершающее обучение по работе с amoCRM

Расчет стоимости

Тарифы за использование CRM

Стоимость услуги внедрения рассчитывается отдельно

Базовый

Для компаний с небольшим отделом продаж

499 месяц
Что включено?
  • 1 пользователь
  • 5 000 контактов
  • 500 открытых сделок
  • 100 Мб дискового пространства
  • Виджет Whatbot 30 дней бесплатно

Профессиональный

Для тех, кто работает с постоянными клиентами

1 499 месяц
Что включено?
  • 1 пользователь
  • 20 000 контактов
  • 3 000 открытых сделок
  • 400 Мб дискового пространства
  • Виджет Whatbot 30 дней бесплатно

Расширенный

Для тех, кто хочет оптимизировать конверсию

999 месяц
Что включено?
  • 1 пользователь
  • 10 000 контактов
  • 1 000 открытых сделок
  • 200 Мб дискового пространства
  • Виджет Whatbot 30 дней бесплатно

Микро-бизнес

Для тех, кто открыл бизнес и привлекает первых клиентов

4 999 год
Что включено?
  • 2 пользователя
  • 12 500 контактов
  • 2 500 открытых сделок
  • 500 Мб дискового пространства
  • Виджет Whatbot 30 дней бесплатно

Старт-ап

Для молодого бизнеса, где мало сотрудников

14 999 год
Что включено?
  • 5 пользователей
  • 12 500 контактов
  • 2 500 открытых сделок
  • 500 Мб дискового пространства
  • Виджет Whatbot 30 дней бесплатно

Базовый

Для компаний с небольшим отделом продаж

499 месяц
Что включено?
  • 1 пользователь
  • 5 000 контактов
  • 500 открытых сделок
  • 100 Мб дискового пространства
  • Виджет Whatbot 30 дней бесплатно
  • 2 месяца лицензии amoCRM в подарок

Профессиональный

Для тех, кто работает с постоянными клиентами

1 499 месяц
Что включено?
  • 1 пользователь
  • 20 000 контактов
  • 3 000 открытых сделок
  • 400 Мб дискового пространства
  • Виджет Whatbot 30 дней бесплатно
  • 2 месяца лицензии amoCRM в подарок

Расширенный

Для тех, кто хочет оптимизировать конверсию

999 месяц
Что включено?
  • 1 пользователь
  • 10 000 контактов
  • 1 000 открытых сделок
  • 200 Мб дискового пространства
  • Виджет Whatbot 30 дней бесплатно
  • 2 месяца лицензии amoCRM в подарок

Микро-бизнес

Для тех, кто открыл бизнес и привлекает первых клиентов

4 999 год
Что включено?
  • 2 пользователя
  • 12 500 контактов
  • 2 500 открытых сделок
  • 500 Мб дискового пространства
  • Виджет Whatbot 30 дней бесплатно

Старт-ап

Для молодого бизнеса, где мало сотрудников

14 999 год
Что включено?
  • 5 пользователей
  • 12 500 контактов
  • 2 500 открытых сделок
  • 500 Мб дискового пространства
  • Виджет Whatbot 30 дней бесплатно

Базовый

Для компаний с небольшим отделом продаж

499 месяц
Что включено?
  • 1 пользователь
  • 5 000 контактов
  • 500 открытых сделок
  • 100 Мб дискового пространства
  • Виджет Whatbot 30 дней бесплатно
  • 3 месяца лицензии amoCRM в подарок

Профессиональный

Для тех, кто работает с постоянными клиентами

1 499 месяц
Что включено?
  • 1 пользователь
  • 20 000 контактов
  • 3 000 открытых сделок
  • 400 Мб дискового пространства
  • Виджет Whatbot 30 дней бесплатно
  • 3 месяца лицензии amoCRM в подарок

Расширенный

Для тех, кто хочет оптимизировать конверсию

999 месяц
Что включено?
  • 1 пользователь
  • 10 000 контактов
  • 1 000 открытых сделок
  • 200 Мб дискового пространства
  • Виджет Whatbot 30 дней бесплатно
  • 3 месяца лицензии amoCRM в подарок

Микро-бизнес

Для тех, кто открыл бизнес и привлекает первых клиентов

4 999 год
Что включено?
  • 2 пользователя
  • 12 500 контактов
  • 2 500 открытых сделок
  • 500 Мб дискового пространства
  • Виджет Whatbot 30 дней бесплатно

Старт-ап

Для молодого бизнеса, где мало сотрудников

14 999 год
Что включено?
  • 5 пользователей
  • 12 500 контактов
  • 2 500 открытых сделок
  • 500 Мб дискового пространства
  • Виджет Whatbot 30 дней бесплатно

Базовый

Для компаний с небольшим отделом продаж

499 месяц
Что включено?
  • 1 пользователь
  • 5 000 контактов
  • 500 открытых сделок
  • 100 Мб дискового пространства
  • Виджет Whatbot 30 дней бесплатно
  • 4 месяца лицензии amoCRM в подарок

Профессиональный

Для тех, кто работает с постоянными клиентами

1 499 месяц
Что включено?
  • 1 пользователь
  • 20 000 контактов
  • 3 000 открытых сделок
  • 400 Мб дискового пространства
  • Виджет Whatbot 30 дней бесплатно
  • 4 месяца лицензии amoCRM в подарок

Расширенный

Для тех, кто хочет оптимизировать конверсию

999 месяц
Что включено?
  • 1 пользователь
  • 10 000 контактов
  • 1 000 открытых сделок
  • 200 Мб дискового пространства
  • Виджет Whatbot 30 дней бесплатно
  • 4 месяца лицензии amoCRM в подарок

Микро-бизнес

Для тех, кто открыл бизнес и привлекает первых клиентов

4 999 год
Что включено?
  • 2 пользователя
  • 12 500 контактов
  • 2 500 открытых сделок
  • 500 Мб дискового пространства
  • Виджет Whatbot 30 дней бесплатно

Старт-ап

Для молодого бизнеса, где мало сотрудников

14 999 год
Что включено?
  • 5 пользователей
  • 12 500 контактов
  • 2 500 открытых сделок
  • 500 Мб дискового пространства
  • Виджет Whatbot 30 дней бесплатно

Часто задаваемые вопросы

  • 1. Зачем мне работать в амосрм

    AmoCRM — Сайт/ облачное решение/ инструмент, который поможет организовать продажи и наладит регламенты взаимодействий менеджера с клиентом, а также руководителя с отделом продаж.

    Задача AmoCRM — Оптимизировать и автоматизировать взаимодействие вашего бизнеса с конечным клиентом.

    Польза для отдела продаж:

    • авто-фиксация всех заявок из всех источников
    • общение с клиентом прямо из системы
    • отслеживание эффективности сотрудника

    Польза для руководителя:

    • распределение задач по менеджерам
    • распределение заявок по менеджерам
    • контроль работы менеджеров
    • статиститка по работе с клиентами
    Любимый вопрос который мы задаем нашим клиентам
    “Скажите, а если ваш менеджер не дозвонился до клиента, что происходит дальше с заявкой”?
  • 2. Зачем мне воронка продаж

    Воронка продаж это ключевой инструмент amo, другими словами это путь клиента, этапы по которым проходит клиент до оплаты за товар или услуги.

    новая заявка - встреча назначена - предложение отправлено - оплата получена

  • 3. Что такое цифровая воронка

    Это всё та же воронка продаж, только включает в себя роботов которые освобождают менеджеров от рутинной работы.

    После выявления потребности менеджер говорит - в продолжении разговора направлю Вам презентацию на Вотсап. Далее менеджер перетаскивает сделку на статус “презентация отправлена” и клиенту автоматически уходят материалы с ценами и каталогом. А сотруднику выставиться задача - связаться через два дня и узнать о решении.

    То есть менеджеру не нужно собирать снова и снова презентацию для клиента, он просто передвигает сделку на следующий этап и программа сама отправит ему презентацию и поставит задачу на менеджера.

    Эта малая часть возможности цифровой воронки.

    “Задайте себе вопрос, что происходит с клиентом дальше если он просит Вас перезвонить через две недели? Куда Ваш менеджер фиксирует эту информацию и самое важное - как вы понимаете что менеджер действительно позвонил клиенту”

  • 4. Зачем мне подключать телефонию и мессенджеры

    Всё просто, для контроля работы своих менеджеров. Телефония дает менеджеру возможность звонить клиенту из карточки всего в один клик. Это очень удобно, не нужно постоянно набирать цифры и тратить на это время.

    Всегда можно прослушать разговор и вспомнить о чем договорились с клиентом.

    В свою очередь руководитель может эффективно следить за контролем качества обслуживания. Прослушивать звонки, извлекать опыт, понимать кто из менеджеров закрывает возражения, а кто нет.

    90% жителей земного шара сейчас в данный момент сидят в мессенджерах. Мы полюбили и привыкли общаться с друзьями, с коллегами, по работе через чаты.

    Телефония это хороший инструмент, но иногда человек не может ответить на звонок или вообще кто-то просто не любит общаться по телефону. Тут на помощь на и приходят мессенджеры.

    Все переписки подгружены в карточку с клиентом. Вы видите все касания и зайдя в карточку даже через год Вы сразу вспомните как ранее взаимодействовали с клиентом.

    “Всем ведь знакомо? - Сейчас не могу говорить пришлите мне информацию в WhatsApp”

  • 5. Зачем мне работать с задачами

    Если подумать, то в жизни каждый из нас должен планировать своё время.

    Месяц назад Вы договорились увидеться с родителями в свой выходной день. Конечно вы же сверх человек и никуда себе не поставили памятку о договоренности. В день встречи родители звонят и сообщают что уже подъезжаю. Какое будет Ваше чувство, если в это время вы будите с друзьями на природе.

    Амо решает эту проблему.Менеджер видит список актуальных задач на сегодня, какие действия он должен совершить, какие задачи закрыть.

    Когда перед глазами список актуальных задач, работа менеджера становится в два раза продуктивней. Он не бегает каждые 30 минут к руководителю и не спрашивает какое у меня следующее задание.

    Наоборот когда он работает с задачами и знает свою зону ответственности сотрудник становится более самостоятельной единицей.

Узнать подробнее

Если остались вопросы, заполните форму и мы с вами свяжемся

Не волнуйтесь, мы не будем рассылать спам

Не волнуйтесь, мы не будем рассылать спам